Fallout 4 прохождение замок включить генератор. Задачи и стратегия битвы

  • 01.08.2023

Не получается пройти квест Штурм Замка? Здесь вы найдете инструкцию по прохождению задания с первого раза и какие секреты и пасхалки вас ожидают внутри. Вы узнаете где спрятано оружие и как расправиться с Боссом.

Fallout 4: штурм Форт Индепенденс, прохождение

Выдает это задание Престон Гарви, мол для восстановления былой силы Минитменов нужно отстроить их старую базу, которая находится на территории Замка. Для этого предложит герою встретиться возле Замка, когда тот будет готов, и в Пип-боепоявится задание Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс. До выполнения этого квеста мы Престоном пересечься уже не сможем.

Основной задачей станет очистка в Fallout 4 Форт Индепенденсот всяческой нечисти. Герой узнает, что замок был разрушен неведомой тварью, которая вылезла из моря и прочно там обосновалась, разогнав всех жителей. Штурм Форт Индепенденс Fallout 4 прохождение начнется тогда, когда вы найдете в разрушенном домике, неподалеку от Замка, группу Минитменов во главе с Престоном. Он предложит выбрать один из трех планов по зачистке территории. Что вы выберете не имеет большого значения, результат один – впереди вас ждет серьезная битва с монстрами. Вашими противниками окажутся целая куча болотников больших и маленьких. Совет: возьмите напарника посноровистей и запаситесь тяжелым вооружением.

Часть первая

Fallout 4 прохождение Форт Индепенденс станет для вас настоящим испытанием на прочность и меткость. Первой задачей станет зачистить двор. На вас накинуться Болотники с мягким панцирем, которых вы наверняка уже встречали и знаете, как с ними расправляться. Совет: стреляйте точно в голову одного-двух попаданий им вполне хватает чтобы быстро умереть. Множество хлопот доставят гнезда с яйцами болотников из которых будут вылупляться Детеныши. Вся эта нечисть будет считать вас основным врагом, поэтому по возможности сразу расстреляйте как можно больше яиц пока из них никто еще не вылупился.

Часть вторая

После того, как взрослые особи будут убиты, необходимо уничтожить оставшиеся в гнездах яйца во дворе, внутри здания и на стенах. Внимание: не спешите их уничтожать!В первую очередь проверьте все закоулки замка на наличие оружия и боеприпасов, так как они очень пригодятся в последней битве с чудовищем.

Уничтожая яйца при выполнении квеста Фоллаут 4 Штурм Форт Индепенденс, вы обнаружите что появился противник куда серьезнее чем разнообразная мелюзга – Матка Болотника. Теперь мы воочию увидим кто разрушил Замок.

Убить ее не составило бы труда, прячась в здании и постреливая из бойниц и окон.Проблема в том, что появляется она до того, как вы уничтожите все оставшиеся яйца и болотников на территории Форта. Плюс она умудряется в процессе боя порождать целые стаи Детенышей, которым не составит труда достать вас даже внутри Замка.

В процессе последней битвы у вас появится:
Босс – Матка Болотника, которая плюется кислотой;
куча разной мелюзги, от которой не спрячешься, и которая будет за вами гоняться и постоянно досаждать.

Основной урон будет наносить Матка, плюясь в вас кислотным дождем, от которой не защитит даже силовая броня. Попав под кислотный дождь. сразу заходите в Пип-бой и начинайте лечиться, так как урон от нее не мгновенный, а затяжной и вы просто не заметите как погибните. Гиганту хорошо наносит урон пусковая, которую вы найдете в здании и ракеты к ней. С мелочью можно расправляться при помощи огнемета и зарядов к нему,их тоже найдете в здании.

Финальная часть

Следующим заданием станет Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс включить радиопередатчик. Для этого потребуется построить генераторы общей мощностью не менее 10, если есть возможность стройте сразу на 15. Зажмите клавишу V и вам станет доступно меню строительства. Делаем генераторы и подключаем их к пульту,после чего Престон будет в восторге, говорим с ним и квест будет засчитан.

Советы

Задание выполнено, но уходить еще рано, так как Замок тоже ваше поселение и его надо обустраивать. От созданных генераторов проведите провод к незаметному столбику, который стоит внутри двора возле дырки в стене. Таким образом, вы сможете электрифицировать целиком весь Замок, так как проводка и освещение внутри уже смонтированы. Также, если хватит мощности, автоматически заработает водоочистительная станция, которая уже подключена и находится позади замка. Таким нехитрым способом вы решите проблему с водой.

Если проявите любопытство, то обнаружите в Fallout 4 Форт Индепенденс подвал. Для этого в режиме строительства найдите в одной из комнат завал и разберите его, это приведет вас в подземелье с хим. лабораторией и небольшим складом провизии и оружия, также сможете найти внизу ядерный блок.

При прохождении задания «Молекулярный уровень» нужно будет сделать перехватчик, а также провести питание для его включения. Используя данную статью вы узнаете, как включить перехватчик сигнала в fallout 4, ведь некоторые игроки надолго зависают на этом месте или вообще забрасывают игру.

Инструкция по подключению перехватчика

Весь процесс состоит из создания четырех частей перехватчика и подключения трех проводов между ними. Проблема состоит в том, что одну из деталей перехватчика невозможно подключить, потому что для четвертой детали нужно использовать стабилизированную платформу отражатель. Разместить этот отражатель следует строго посередине молекулярного излучателя, после этого направить оборудование в сторону четвертой части перехватчика. Как только все четыре галочки станут зелеными, перехватчик будет включен.

Вывод

Теперь вы знаете, как включить перехватчик сигнала в fallout 4. Если перехватчик не включается, то попробуйте сделать все наоборот, то есть присоедините излучать к платформе-отражателю. В таком случае детали перехватчика можно ставить в разных местах, даже на крыше. Попробуйте и у вас все получится!

Не получается пройти квест Штурм Замка? Здесь вы найдете инструкцию по прохождению задания с первого раза и какие секреты и пасхалки вас ожидают внутри. Вы узнаете где спрятано оружие и как расправиться с Боссом.

Fallout 4: штурм Форт Индепенденс, прохождение

Выдает это задание Престон Гарви, мол для восстановления былой силы Минитменов нужно отстроить их старую базу, которая находится на территории Замка. Для этого предложит герою встретиться возле Замка, когда тот будет готов, и в Пип-боепоявится задание Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс. До выполнения этого квеста мы Престоном пересечься уже не сможем.

Основной задачей станет очистка в Fallout 4 Форт Индепенденсот всяческой нечисти. Герой узнает, что замок был разрушен неведомой тварью, которая вылезла из моря и прочно там обосновалась, разогнав всех жителей. Штурм Форт Индепенденс Fallout 4 прохождение начнется тогда, когда вы найдете в разрушенном домике, неподалеку от Замка, группу Минитменов во главе с Престоном. Он предложит выбрать один из трех планов по зачистке территории. Что вы выберете не имеет большого значения, результат один – впереди вас ждет серьезная битва с монстрами. Вашими противниками окажутся целая куча болотников больших и маленьких. Совет: возьмите напарника посноровистей и запаситесь тяжелым вооружением.

Часть первая

Fallout 4 прохождение Форт Индепенденс станет для вас настоящим испытанием на прочность и меткость. Первой задачей станет зачистить двор. На вас накинуться Болотники с мягким панцирем, которых вы наверняка уже встречали и знаете, как с ними расправляться. Совет: стреляйте точно в голову одного-двух попаданий им вполне хватает чтобы быстро умереть. Множество хлопот доставят гнезда с яйцами болотников из которых будут вылупляться Детеныши. Вся эта нечисть будет считать вас основным врагом, поэтому по возможности сразу расстреляйте как можно больше яиц пока из них никто еще не вылупился.

Часть вторая

После того, как взрослые особи будут убиты, необходимо уничтожить оставшиеся в гнездах яйца во дворе, внутри здания и на стенах. Внимание: не спешите их уничтожать!В первую очередь проверьте все закоулки замка на наличие оружия и боеприпасов, так как они очень пригодятся в последней битве с чудовищем.

Уничтожая яйца при выполнении квеста Фоллаут 4 Штурм Форт Индепенденс, вы обнаружите что появился противник куда серьезнее чем разнообразная мелюзга – Матка Болотника. Теперь мы воочию увидим кто разрушил Замок.

Убить ее не составило бы труда, прячась в здании и постреливая из бойниц и окон.Проблема в том, что появляется она до того, как вы уничтожите все оставшиеся яйца и болотников на территории Форта. Плюс она умудряется в процессе боя порождать целые стаи Детенышей, которым не составит труда достать вас даже внутри Замка.

В процессе последней битвы у вас появится:
Босс – Матка Болотника, которая плюется кислотой;
куча разной мелюзги, от которой не спрячешься, и которая будет за вами гоняться и постоянно досаждать.

Основной урон будет наносить Матка, плюясь в вас кислотным дождем, от которой не защитит даже силовая броня. Попав под кислотный дождь. сразу заходите в Пип-бой и начинайте лечиться, так как урон от нее не мгновенный, а затяжной и вы просто не заметите как погибните. Гиганту хорошо наносит урон пусковая, которую вы найдете в здании и ракеты к ней. С мелочью можно расправляться при помощи огнемета и зарядов к нему,их тоже найдете в здании.

Финальная часть

Следующим заданием станет Fallout 4 Штурм Форт Индепенденс включить радиопередатчик. Для этого потребуется построить генераторы общей мощностью не менее 10, если есть возможность стройте сразу на 15. Зажмите клавишу V и вам станет доступно меню строительства. Делаем генераторы и подключаем их к пульту,после чего Престон будет в восторге, говорим с ним и квест будет засчитан.

Советы

Задание выполнено, но уходить еще рано, так как Замок тоже ваше поселение и его надо обустраивать. От созданных генераторов проведите провод к незаметному столбику, который стоит внутри двора возле дырки в стене. Таким образом, вы сможете электрифицировать целиком весь Замок, так как проводка и освещение внутри уже смонтированы. Также, если хватит мощности, автоматически заработает водоочистительная станция, которая уже подключена и находится позади замка. Таким нехитрым способом вы решите проблему с водой.

Если проявите любопытство, то обнаружите в Fallout 4 Форт Индепенденс подвал. Для этого в режиме строительства найдите в одной из комнат завал и разберите его, это приведет вас в подземелье с хим. лабораторией и небольшим складом провизии и оружия, также сможете найти внизу ядерный блок.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».

Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».

Шэнк, советник босса.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

Цель. Встретиться с отрядом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).

Выберите поселение из возможных.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Поговорить с Шэнком.

Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.

Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ . Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

Есть два варианта:

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.

Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда.

Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

Поговорив с Гейджем, вы завершите прохождение сюжетной линии дополнения постапокалиптической РПГ Fallout 4: Nula-World на сайт

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.

Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Первая концовка. Плохая-хорошая

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!

Цель. Найти и убить Мэйсона.

Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.

Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.

Цель. Найти и убить Нишу.

В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.

Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.

Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.

Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».

Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Цель. Встретиться с отрядом.

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.

Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.

Цель. Убить охранников возле тайника.

Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».

Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Когда вы пройдёте сюжетную линию, покинете Содружество и вернётесь в него снова, то услышит сообщение от прохожего: кто-то пришёл на испытание.

Цель. Поговорить с Фритчем.

Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

Спустя какое-то время после оживления Сэнкчуари и помощи поселенцам, Престон Гарви обратится к Выжившему с новой просьбой - помочь вернуть замок, некогда служивший главной базой минитменам. Замок хорошо укреплён и располагается в стратегически важном месте, а главное, там есть мощный радиопередатчик, способный покрыть всю территорию Содружества. По мнению Престона, с возобновлением работы радиостанции помощь простым людям станет более своевременной и гораздо больше поселенцев захочет присоединиться к минитменам. Возникает вопрос, что же заставило минитменов покинуть Замок, если он такой надёжный? Гарви поведал зловещую историю о монстре, вышедшем из моря и разрушившем форт. В той битве погибло очень много людей, а оставшиеся покинули базу в страхе за свою жизнь.

Согласившись содействовать в освобождении Замка, настраиваем свой Пип-бой и отправляемся к намеченной цели. Престон Гарви и штурмовой отряд будут ждать нас у стен Замка, в заброшенной закусочной неподалёку.

Примечание
Оптимальным оружием для расправы с выводком детенышей болотников, является оружие ближнего боя или пистолеты, которые тратят мало ОД, чтобы побыстрее заполнить показатель кртитического урона. На начальных уровнях, лучше всего следует облочиться в силовую броню, дабы пережить смертельный урон от Матки Болотников.

Прибыв к назначенной цели, Гарви с отрядом предложат нам один из планов атак, а именно:

  • Выманить на себя
  • Ударить с двух сторон
  • Лобовая атака

Выбираем один из самых оптимальных для нас вариантов. Дымящийся ствол и яростная схватка ждут, вперёд на штурм Форта-Индепенденса, пора покончить с проклятым чудищем и вернуть Замок!

Первым делом необходимо зачистить двор и стены замка от захватчиков и их потомства. Яйца болотников будут помечены маркером на Пип-бое. И во избежании лишних проблем лучше не медлить, ибо Выжившему предстоит сразиться со страшным зверем, затаившимся в морских глубинах - с самой Маткой Болотников!

Враг окажется чрезвычайно опасным существом. Матка наносит сильнейший урон в ближнем бою, плюётся не менее опасной ядовитой жидкостью и рождает бесконечный поток детёнышей, которые будут атаковать Выжившего, пока мы не разделаемся с их мамашей. Атакуйте чудище на достаточном расстоянии, стены замка послужат отличным укрытием Выжившему, а пусковая установка припрятанная в главной комнате будет как нельзя кстати.

Примечание
Теперь Выжившему доступна мастерская и новое поселение - Замок.

Разобравшись с Маткой Болотников и её выводком, перед Выжившим лежит новая задача - Престон Гарви просит починить радиопередатчик, так необходимый для трансляции радио "Свобода". Чтобы его включить необходимо десять единиц электроэнергии. Для этого требуется построить два электрогенератора по пять единиц (т. к. ресурсов на один большой генератор будет недостаточно), соединить их между собой электропроводкой и протянуть кабель к радиопередатчику.

Примечание
На письменном столе рядом с радиопередатчиком лежит журнал "Пистолеты и пули".

Сообщив о проделанной работе, Престон не поскупится на похвалу - это и правда большое событие, минитмены уже давно не совершали ничего подобного. Теперь, когда наконец-то заработало радио "Свобода", минитмены всегда могут связаться с Выжившим и сообщить какое поселение нуждается в помощи. Тем самым, мы сплотим всех жителей Содружества и добьёмся, чтобы этот союз выстоял!